Реклама в интернете может быть представлена бесчисленным количеством способов. Стоимость их размещения тоже разная. Одна из моделей оплаты рекламы — CPA. CPA расшифровывается как Cost Per Action, что означает цену за действие. Роль ее в том, что рекламодатели платят только за действия, привлекающие внимание. Существует множество вариантов этого типа действий — оно начинается с одного клика и приводит к размещению заказа. Короче говоря, это все, что можно измерить. CPA четко показывает конверсии вашего интерфейса.
AIVIX предоставляет индивидуальные решения для любого источника трафика, делится информацией о любом ГЕО и помогает настроить все параметры рекламы, гарантируя, что вы получите самое высокое значение CPA для трафика самого высокого качества. Более подробную информацию рекомендуется читать далее.
Рынок CPA — это цепочка взаимоотношений между разными субъектами. Он состоит из четырех разделов:
- Организация. Сам бизнес не тратит денег на рекламу и автоматически принимает клиентов на крайне выгодных условиях аффилированного соглашения. В этом отношении рынок CPA очень подходит для бизнеса.
- CPA-сеть. Именно здесь происходит взаимодействие между организацией и ее партнерами. CPA-среда дает возможность организовывать программы, создавать дополнительные ссылки, видеть, что делают пользователи и рассчитать комиссию. Сети облегчают общение между фирмами и партнерами. Этот независимый маркетинговый посредник CPA может гарантировать, что обе стороны в отношениях выполняют свои соответствующие обязательства.
- Партнеры. Его доход включает в себя сборы, уплачиваемые за привлечение клиентов в целевые интерфейсы. Как только аффилированная компания находит конкретную ссылку, она использует собственный функционал веб-сайта для размещения рекламы всеми возможными способами. Те, кто хорошо разбирается в маркетинговых услугах CPA, зарабатывают как минимум в два раза больше, чем вкладывают.
- Покупатель. Это посетитель, веб-пользователь, который просто выполняет свой план. Он ищет в Интернете, чтобы найти, купить или прочитать конкретные вещи — информацию, товары — ничего не теряя. Пользователи получают доход и делают его доступным для фирм, партнеров и CPA-сетей. Он может записаться на онлайн-игры, купить мебель и записаться на онлайн-обучение.
Основными вычислительными моделями в CPA являются:
- Лиды — модель оплаты только за прибыльные лиды. В случае с CPL это уже клиент с проверенной контактной информацией.
- Клики — рекламодатели платят за каждый клик по объявлению. Стоимость клика рассчитывается системой ставок.
- Показы — рекламодатели платят, когда они достигают 1000 показов.
- CPS продажи — используется для представления стоимости оплаченного заказа. CPS подразумевает завершенные продажи.
- Рекламодатели платят за установки приложений и другие не такие распространенные действия.